пятница, 13 апреля 2018 г.

Сказочный альбом "Золушка"

Всем привет!
Не могу не показать здесь мой новый альбом на тему сказки "Золушка".
Идея альбома появилась еще в феврале, когда я увидела новую коллекцию чипборда у Рукоделушки. Начался поиск подходящей бумаги, декора. Хотелось, чтобы все сочеталось идеально, ну вы меня знаете))
В марте я собрала все материалы, но для того, чтобы приступить к делу, чего-то не хватало.
И только вот, в начале апреля, произошел творческий пинок - конкурс в инстаграме от Артузор, чья бумага использована у меня в альбоме. Это судьба!))
Итак, мой альбом!
Он кстати в форме волшебной тыквы. Да, я не ищу легких путей))







Каждый разворот представляет собой одну сцену из сказки.
На первом развороте Золушка мечтает попасть на бал.







На вором развороте мы видим фею-крестную, которая услышала Золушку и прилетела ей помочь попасть на бал в замок.
Почти на каждом развороте есть шейкеры с волшебной пыльцой))





На третьем развороте мы видим превращение тыквы в карету.






На четвертом развороте  Золушка одевает сказочной красоты платье и спешит сесть в карету и отправиться на бал.




На последнем развороте бал с непременным условием вернуться до 12 часов ночи, а потом - потерянная туфелька и счастливый конец - Золушка становится принцессой!))





Хочу обратить внимание на микро-подвески в форме короны и кареты - они невероятно милые!!!



Вот такой получился альбом!
Поняла, что безумно нравится делать тематические сказочные альбомы! Замечать и подбирать какие-то детальки по теме, вспоминать сюжет и действующих лиц. Когда делала Алису, я даже  пересмотрела се мультфильмы и перечитала само произведение))

5 комментариев:

Буду рада вашим отзывам!